Муниципальное бюджетное    дошкольное образовательное  учреждение 

 "Детский сад № 290"

г. Нижний Новгород, Ленинский район, пр. Ленина, 50а  8(831)258-13-04 

 е-mail: dou290nnov@yandex.ru

Косточкина Ирина Константиновна

 

                          

 

Образование: высшее

Нижегородский государственный педагогический университет

Должность: старший воспитатель

Стаж работы в должности: 6 лет, высшая квалификационная категория

 

Основные направления деятельности:

1.Планирование

2. Мониторинг

3. Организация воспитательно-образовательного процесса

4. Работа с педагогами

5. Контроль

6. Работа с родителями и социумом

7. Создание предметно-развивающей среды 

Эссе:

     Я благодарна судьбе, за то, что она привела меня в детский сад, потому что я с радостью иду сюда, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни, способными творить: наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом. И я буду продолжать думать и творить еще, и еще. Ведь от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем. Я стараюсь, чтобы на проводимых мною мероприятиях было интересно педагогам, они познавали и учились чему-то новому, совершенствовали свою профессиональную грамотность.

В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.

Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе. Качество работы ДОУ зависит от качества работы старшего воспитателя в том числе.

В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Поэтому мне нужно научить педагогов идти по новому пути в образовании детей.

Быть старшим воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение к людям, к происходящим переменам в дошкольном образовании. Надо не довольствоваться сегодняшним результатом, а искать еще новые пути решения проблемы, постоянно сомневаться и вместе с тем точно знать, что сами хотим сделать, чего достичь, что нам хорошо удается, и к чему обратить внимание. Внимание, прежде всего, нужно детям.

У нас хорошие воспитатели, им помогать приятно. Помогаю к аттестации готовиться, в конкурсах участвовать, в районных, методических мероприятиях. Я с каждым педагогом лично всегда стараюсь поговорить, подбодрить, поддержать, похвалить. Нельзя стоять на месте, работать по старинке. Время идёт вперёд, изменяются жизненные устои. Самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

 Мы все хотим, чтобы ребёнок стал Человеком. Мы хотим, чтобы он был уверен в себе. Чтобы он умел строить отношения с другими людьми. Чтобы он мог развивать таланты, заложенные от рождения, и создавать своё будущее. У него должны быть основные духовные и нравственные ценности, без которых его жизнь не состоится. Именно это является главным в выборе мною профессии педагога.

Работа старшим воспитателем убедила меня в том, что необходимо развивать у воспитателей умение работать в поиске нового, побуждать педагогов заниматься самообразованием. При этом часто напоминаю им моё любимое изречение от мудрых людей: «Делай то, что умеешь, делай то, во что веришь».

 

Советую почитать:

Жестокое обращение с детьми: что это такое?

Заповеди мудрого родителя

Памятка родителям по адаптации ребенка к детскому саду

Как выбрать кружок для ребенка?

Социальная поддержка семей с детьми в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

                                 

 

 

 

Для перехода на персональный сайт педагога нажмите сюда

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.11.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения