Муниципальное бюджетное    дошкольное образовательное  учреждение 

 "Детский сад № 290"

г. Нижний Новгород, Ленинский район, пр. Ленина, 50а  8(831)258-13-04 

 е-mail: ds290_nn@mail.52gov.ru

Страничка педагога-психолога

 

 

                     Добро пожаловать на страничку педагога-психолога! Давайте знакомиться!

                                                                                      

  Чубарова Юлия Александровна

Образование: высшее, Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина

Должность: педагог-психолог

Стаж педагогической работы:  10 лет

 

                                                               Зачем нужен педагог-психолог в детском саду?

Часто родители до конца не понимают, какую функцию выполняет педагог-психолог в детском саду, и нередко психолога считают психиатром, но род деятельности у данных специалистов существенно различается.

Психиатр, прежде всего врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он ставит диагноз, назначает, при необходимости, медикоментозное лечение.

Психолог (детский) – не врач, а педагог, который работает исключительно с детьми, не имеющими отклонений (нарушений) в психическом развитии. Он никогда и ни при каких условиях не ставит диагноз, а может только порекомендовать при необходимости пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога.

И так, главная цель моей работы: сохранение и укрепление психологического здоровья, а так же гармоничное развитие воспитанников ДОУ.

Основная задача работы: создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса.

Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей.

Основная функция работы:психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.

Практика показывает, что непонимание родителями роли психолога в детском саду приводит к избеганию и отказу от встречи с ним.

Основной принцип работы: «Не навреди!»

Моё профессиональное кредо: «Каждый ребёнок уникален и хорош по-своему»

Девиз: «Никогда не терять терпения – это последний ключ, открывающий двери»

 

                                                                                               Направления работы педагога-психолога

- детское индивидуальное психологическое консультировние;

- психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т.д.;

- развивающие занятия на развитие памяти, мышления, внимания, как индивидуальные, так и групповые;

- индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня развития психических процессов, уровня готовности к школе;

- консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

 

Родителям на заметку

Ясельные дети

Адаптация ребенка к детскому саду

Готовность к школе

В семье пополнение. Первая помощь...

Гендерное воспитание

Детские страхи: причины и последствия

Несколько правил воспитания детей 4-5 лет

Как прекратить истерику у ребенка

Воспитание девочки и мальчика: общее и отличное

Опыт работы "Формирование у детей старшего дошкольного возраста компонентов психологической готовности к школьному обучению через игровые технологии"

 

Для перехода на персональный сайт педагога-психолога нажмите сюда

Дата последнего обновления страницы 19.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения