Муниципальное бюджетное    дошкольное образовательное  учреждение 

 "Детский сад № 290"

г. Нижний Новгород, Ленинский район, пр. Ленина, 50а  8(831)258-13-04 

 е-mail: ds290_nn@mail.52gov.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

     В МБДОУ созданы условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. (Архив фото, относящихся к материально-технической базе, стенды )

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий.

Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий не имеется.

Вся планировка здания МБДОУ и его оснащение организовано с учётом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. В настоящее время функционируют 6 групп: 1 группа раннего возраста, 5 групп дошкольного возраста. В каждой группе имеется свое игровое, спальное, раздевальное помещение, участок для прогулок, оборудованный в соответствии с санитарными требованиями и правилами безопасности. На участках каждой из возрастных групп имеются веранды, песочницы, спортивно-игровое оборудование для организации различных видов детской деятельности. Размеры групповых участков позволяют организовывать полноценную двигательную активность детей. 

Для каждой возрастной группы предусмотрено наличие мягкого и жёсткого инвентаря, технического оборудования, дидактического материала.

 В нашем детском саду создаются условия для физкультурно-оздоровительной работы, эмоционального, эстетического и гармоничного развития детей. 

Сведения о библиотеке: библиотечный зал (кабинет) отсутствует, библиотечный фонд учреждения находится в методическом кабинете, с его оснащением можно ознакомиться, перейдя по ссылке Библиотечный фонд учреждения

Сведения об объектах спорта: спортивный зал отсутствует, физкультурные занятия проводятся в музыкальном зале. На территории каждой возрастной группы имеется физкультурное оборудование.

Сведения о средствах обучения и воспитания:

В группах создана предметно-развивающая среда по возрасту и в соответствии с образовательными областям. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.

 С материально-техническим оснащением групп Вы также можете ознакомиться, перейдя по ссылкам:

 Группа раннего возраста

 Первая  младшей группа

 Вторая младшая группа

 Средняя группа

 Старшая группа

 Подготовительная группа

 

  В нашем детском саду, кроме групповых помещений имеются:
  -музыкально - спортивный  зал, предназначенный для проведения музыкальных и физкультурных занятий с воспитанниками всех возрастных групп, организации праздничных и развлекательных мероприятий. Подробнее с оснащением музыкального зала вы можете познакомиться перейдя по ссылке Оснащение музыкально-спортивного  зала

                                                

             

 

-Кабинет педагога-психолога (расположен на 2 этаже) оснащен мебелью, ноутбуком, закрытым шкафом для хранения документации, открытым шкафом для хранения игр, книг, консультационного материала, методические материалы для родителей: папки самообследования детско-родительских отношений, анкетные бланки, бланки опросников, папки-передвижки (по разным тематикам), информационные материалы о смежных специалистах. В кабинете имеются развивающие игры и пособия. Подробнее с оснащением кабинета педагога-психолога Вы можете ознакомиться здесь.

В методическом кабинете имеется в достаточном количестве методическая литература, наглядные и дидактические пособия для организации образовательного процесса с детьми, саморазвития педагогов, компьютеры с выходом в Интернет, принтер, сканер, ламинатор, цифровой фотоаппарат. Подробнее ознакомиться с оснащением методического кабинета, демонстрационным наглядно-дидактическим материалом, медиатекой учреждения Вы можете перейдя по ссылкам ниже.

Оснащение методического кабинета

Демонстрационный наглядно-дидактический материал

Медиатека учреждения

 

Сведения об условиях питания воспитанников в МБДОУ.

Приказ об организации питания в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 290" на 2024-2025 уч.год

Приказ от 28.06.2024 № 96 "Об изменении стоимости питания в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 290" "

Учреждение  самостоятельно организует  полноценное  сбалансированное питание воспитанников, учитывая среднесуточный набор продуктов, возраст детей, а также руководствуясь санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений. В ДОУ организовано сбалансированное 4-х разовое питание, обеспечивающее 80-85% суточного рациона. При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, второй завтрак 5-10%, обед 35%, полдник 15%.

Режим питания воспитанников:

завтрак                  8.30-8.50

второй завтрак     9.30-10.00

обед                      12.00-13.00

полдник               15.30-15.50

Поставка продуктов питания осуществляется ежедневно

Поставка продуктов питания осуществляется ежедневно Муниципальным бюджетным учреждением "Дирекция по организации питания" в соответствии с контрактами № 98 от 22.12.2023 сайт.

В ДОУ имеется собственный пищеблок ( 46,6 кв. м), который включает в себя: холодный цех, горячий цех, помещение для хранения продуктов, подсобные помещения. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием для приготовления пищи. Обеспеченность пищеблока технологическим оборудованием можно посмотреть здесь.

Помещение для хранения продуктов оснащено следующим оборудованием: 2 холодильных шкафа, холодильник, морозильная камера, электронные весы, механические весы, стелажи для продуктов.

Регулярно проводится обновление технологического оборудования, инвентаря, посуды.

Групповые помещения оснащены современными кухонными тумбами, новой посудой, столовыми приборами и наборами посуды по колиству воспитанников.

 Стоимость питания детей В ДОУ составляет:

 - дети до 3 лет  на сумму не менее 160,56 руб.;

- дети от 3 до 7 лет  на сумму не менее 178,76 руб.

 Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню для организации питания детей 1,5-3 лет и 3-7 лет, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

10-дневное меню для организации питания детей 1,5-3 лет

10-дневное меню для организации питания детей 3-7 лет.

Информация о наличии диетического меню

Диетическое меню в образовательной организации предоставляется по необходимости.

Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Организацию питания осуществляет МБДОУ "Детский сад № 290"

Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

 

Форма обратной связи для родителей воспитанников и ответы на вопросы родителей по питанию

Все вопросы и предложения по организации и качестве питания воспитанников Вы можете обсудить через форму обратной связи, нажав на модуль

                                       Отправить обращение в электронную приемную

 

а также позвонив по телефону 258-13-04. Вас выслушает заведующий Левина Екатерина Сергеевна.

                                                                 

 

Анкета для родителей "Качество питания в ДОУ"

 

Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников в МБДОУ "Детский сад № 290" (ссылка)

       Контроль за организацией питания в ДОУ регламентируется СанПиН и внутренними локальными актами дошкольного учреждения. В детском саду создана бракеражная комиссия и комиссия общественного контроля питания в МБДОУ. Предметом контроля питания в детском саду является соблюдение технических регламентов, федеральных законов и санитарных правил. Также сюда можно отнести соблюдение требований технических документов, технологических карт, рационов питания, меню, контроль соблюдения требований договоров и контрактов с поставщиками товаров и услуг ХАССП – международная система контроля питания в МБДОУ.

         ХАССП – это международная система контроля общественного питания, основанная на анализе риска и выборе критических контрольных точек. Это превентивная система, обязательная в ЕС с 1996 года, а в ЕАС – с 2011 года. Фактически, она представляет собой соблюдение нормативов, производственный контроль, который в России внедрялся с 1999 года. Дошкольная образовательная организация относится к организациям общественного питания, так как в МБДОУ проходит вся цепь технологического процесса, начиная с заключения договоров на поставку продуктов питания, приемки, хранения и завершается их приготовлением и потреблением (реализацией). Детский сад не обязан внедрять полноценную систему ХАССП и получать сертификаты соответствия, а лишь внедрять, проводить и поддерживать процедуры, основанные на принципах ХАССП. В соответствии с государственным стандартом Р 51705.1-2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП» систему ХАССП мы рассматриваем как совокупность требований и мероприятий, обеспечивающих безопасность пищевой продукции в процессе производства, хранения, транспортирования и реализации. Производственная программа МБДОУ или процедуры основанные на принципах ХАССП включенные в программу производственного контроля созданы для управления опасными факторами при организации питания, от которых зависит безопасность и качество продуктов, а так же качество приготовленных блюд и изделий.

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание в ДОУ оказывается на основании договора о совместной деятельности с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области "Детская городская поликлиника № 18 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" (Соглашение о взаимодействии № 14 от 27.04.2024.) сайт

        В ДОУ систематически проводятся мероприятия по охране и укреплению здоровья воспитанников согласно планам оздоровительных мероприятий в соответствии с возрастом детей (профилактические осмотры, вакцинация в соответствие с календарем прививок, организация физкультурно-оздоровительных мероприятий). Каждый вновь поступающий ребенок осматривается врачом-педиатром. В результате осмотра дается оценка состояния физического и нервно-психического развития ребенка. Строго индивидуально даются рекомендации по режиму,оздоровительным и физкультурным мероприятиям. В течение всего периода пребывания ребенка в ДОУ дети наблюдаются врачем-педиатром и медицинской сестрой. Медицинская сестра ведет учет и анализ заболеваемости (общей заболеваемости, заболеваемости простудными и другими видами заболеваний).

          В учреждении имеется медицинский кабинет (расположен на 1 этаже), позволяющий оказывать необходимую медицинскую помощь воспитанникам, проводить профилактические мероприятия. В медицинском кабинете имеются весы медицинские электронные напольные, ростомер, тонометр, холодильник, термоконтейнер, облучатель бактрицидный настенный, бактрицидные лампы (7 шт.), компьютер с выходом в сеть Интернет, сканер, копир. 

        В учреждении имеется процедурный кабинет (расположен на 1 этаже), позволяющий также оказывать необходимую медицинскую помощь, проводить профилактические, прививочные мероприятия. В процедурном кабинете имеются шкаф медицинский с необходимыми медикаментами, термоконтейнер, облучатель бактрицидный настенный, бактрицидная лампа, медицинские кушетки, манипуляционные столики для оказания неотложной помощи и проведения профилактических прививок, емкости для обработки медицинского инструмента.

График работы медсестры: понедельник-пятница с 8.00 до 16.12 (Обухова Елена Сергеевна)     

 Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, доступ воспитанников не обеспечивается.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников ДОУ.

Сведения о провайдере: ПАО «Ростелеком» 

Количество точек подключения к сети «Интернет»: 1

Наличие сервера: нет

Наличие локальной сети: имеется

Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) административного персонала: 3 шт.

Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) педагогического персонала: 7 шт. (5 ноутбуков и 2 компьютера)
Wi-fi: имеется

Скорость «Интернет»: до 20 Мбит/с

Все рабочие места педагогов МБДОУ автоматизированы и имеют доступ в сеть «Интернет».

Обеспеченность МБДОУ мультимедийными проекторами: 1 стационарный и 1 переносной проектор на учебный коллектив.

Обеспеченность МБДОУ интерактивными досками: 2 шт. на учебный коллектив.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Перечень электронных образовательных ресурсов для реализации Основной общеобразовательной программы

 

  

Дата последнего обновления страницы 31.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения