Добро пожаловать на страничку педагога-психолога! Давайте знакомиться!
Чубарова Юлия Александровна
Образование: высшее, Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина
Должность: педагог-психолог
Стаж педагогической работы: 10 лет
Зачем нужен педагог-психолог в детском саду?
Часто родители до конца не понимают, какую функцию выполняет педагог-психолог в детском саду, и нередко психолога считают психиатром, но род деятельности у данных специалистов существенно различается.
Психиатр, прежде всего врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он ставит диагноз, назначает, при необходимости, медикоментозное лечение.
Психолог (детский) – не врач, а педагог, который работает исключительно с детьми, не имеющими отклонений (нарушений) в психическом развитии. Он никогда и ни при каких условиях не ставит диагноз, а может только порекомендовать при необходимости пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога.
И так, главная цель моей работы: сохранение и укрепление психологического здоровья, а так же гармоничное развитие воспитанников ДОУ.
Основная задача работы: создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса.
Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей.
Основная функция работы:психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.
Практика показывает, что непонимание родителями роли психолога в детском саду приводит к избеганию и отказу от встречи с ним.
Основной принцип работы: «Не навреди!»
Моё профессиональное кредо: «Каждый ребёнок уникален и хорош по-своему»
Девиз: «Никогда не терять терпения – это последний ключ, открывающий двери»
Направления работы педагога-психолога
- детское индивидуальное психологическое консультировние;
- психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т.д.;
- развивающие занятия на развитие памяти, мышления, внимания, как индивидуальные, так и групповые;
- индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня развития психических процессов, уровня готовности к школе;
- консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.
Родителям на заметку
Ясельные дети
Адаптация ребенка к детскому саду
Готовность к школе
В семье пополнение. Первая помощь...
Гендерное воспитание
Детские страхи: причины и последствия
Несколько правил воспитания детей 4-5 лет
Как прекратить истерику у ребенка
Воспитание девочки и мальчика: общее и отличное
Опыт работы "Формирование у детей старшего дошкольного возраста компонентов психологической готовности к школьному обучению через игровые технологии"
Для перехода на персональный сайт педагога-психолога нажмите сюда